понедельник, 23 июня 2014 г.

Презентация программы Анимото. Урок1 от Ларисы Балагуто

Презентация программы  Анимото.

 Урок1 от Ларисы Балагуто


Хочу поделиться с Вами новостью,мой Читатель.Мне очень понравилась программа Animoto и я после того,как  выполнила несколько разных вариантов создания видео роликов, решила поделиться с Вами  возможностями программы Анимото.

Эту программу можно использовать как для личного семейного создания видеороликов,так и для продвижения вашего бизнеса ,презентации компании,или продукта,можно долго перечислять возможности,но лучше один раз увидеть и испытать самому и творчество для вас открыто.


Я создаю с  помощью программы  ролики о моём бизнесе,о детях и моём детском центре.Мне очень понравился и мой ролик о родном городе.
В  видео уроке ниже я Вам рассказываю как можно использовать данную программу.И уверена,что и Вы сможете создавать как уроки презентации,так и другие тематические видеоролики.Думаю вам понравится.



В следующем уроке я расскажу.как ещё по другому можно использовать данную програмve/
А сейчас вы можете вернуться на главную страницу моего блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий