понедельник, 11 мая 2015 г.

ПРОСТО ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ!

Перечитывая публикации Александра Алфёрова я обнаружила статью,которая показалась мне такой близкой по духу и правилам,что я решила скопировать её полностью и поделиться с вами друзья.Может быть вы задумаетесь об этих нехитрых,но столь полезных, на мой взглядправилах.и это вам поможет взглянуть на свою жизнь по-другому.
.Психология везения
6 ПРАВИЛ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
1. Правило зеркала
Окружающие меня люди - мои зеркала. Например, если кто-то мне хамит, значит, я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.
2. Правило выбора
Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений.
3. Правило ответственности
Можно во всем винить других и отчаиваться, а можно каждый день вставать раньше и добиваться успеха. Будущее никогда просто так не случается. Оно создается.
4. Правило погрешности

Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.
5. Правило соответствия
Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. Быть несчастным — это привычка. К чему привыкать, выбираем мы сами.
6. Правило присутствия - "Здесь и сейчас"
Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я жив - я бессмертен. Есть повод порадоваться..
Если ты пренебрегаешь хотя бы одним из этих правил, все остальные перестают иметь силу. Проблемы, рождающиеся из-за отсутствия в твоей жизни гармонии, высасывают из тебя энергию. В результате у тебя пропадает желание любить, работать и быть счастливой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий