понедельник, 20 июля 2015 г.

Лето 2015.

Сегодня уже 21 июля.Так стремительно летит время!Просто ничего не успеваю.С 8 утра до 19.00 на работе с детишками.После работы еду на дачу поливать свои грядки,цветочки.Душ.Сон.Подъём.Гимнастика,
Полив.Еду на работу.До прихода деток поливаю клумбочки.Проверяю почту электронную.Отвечаю.
Встречаю малышей.Ольгу Викторовну.Всё на автомате...
Новый день.Гимнастика с детками.Завтрак.Занятия с малышами.Танцы.Прогулка.Гигиенические процедуры.Обед.Сон час.Пока Оля моет и убирает в группах я занимаюсь рекламой через интернет.Подъём.Гимнастика вторая.игры с детками.Полдник.Занятия.Ужин.Провожаю малышей домой.Опять на дачу...и вдруг ловлю себя на мысли,что всё делаю механически,как робот...Единственное,что чувствовать ещё не перестала.Всё мне что-то надо,всё мне хочется что бы кругом цветы цвели и рядом со мной детские звонкие голоса...всё надо успеть...а 8 августа мне уже 60.Много или мало?Не могу остановиться.Как заведённый механизм.Вероятно пора отдохнуть где-нибудь в стороне от дома и от работы.43 года труда.непрерывного труда...Даже не заметила как летят годы.
Раньше часто пела.Любое дело с песней.А сейчас пою с детками только...Блоги свои забросила,давно не писала...
























Вот быстренько поделилась и пошла деток встречать...Новый день грядёт.Жизнь продолжается.
С Вами была




Комментариев нет:

Отправить комментарий